На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 925 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Фокина
    Автор как минимум ведет себя непрофессионально. Столько желчи, и яда, что даже попахивает завистью))) многие из них л...Бывшие проститутк...
  • Сергей Кабисов
    Никакого министра ЦК КПСС не было и министерства ЦК КПСС никогда не существовало при СССР«Была ненасытна д...

Маша Кожевникова написала свой первый закон

Блондинка выступила против рекламы алкоголя

Экс-звезда сериала «Универ», депутат Госдумы от «Единой России» Мария КОЖЕВНИКОВА дебютировала в написании законов. Вместе с четырьмя своими коллегами по фракции красотка поучаствовала в разработке законопроекта ограничивающего рекламу алкогольной продукции в интернет-СМИ.

Кроме Кожевниковой с законодательной инициативой выступили фигуристка Ирина Роднина, глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, зампред парламентского комитета по культуре Сергей Железняк и председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.
Единоросы предлагают полностью запретить рекламу алкоголя (в том числе и пива) в электронных средствах массовой информации. По мнению авторов документа, такая мера поможет снизить потребление алкогольной продукции молодежью.

Мария КОЖЕВНИКОВА, Вячеслав ФЕТИСОВ (фото Бориса КУДРЯВОВА)

 

Сейчас реклама пива разрешена в печатных СМИ (кроме первой и последней полосы) и наружной рекламе, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно рекламировать в печатных СМИ, но с ограничениями (кроме обложек). В интернете до сих пор реклама спиртного не была ограничена. С 23 июля реклама любых спиртных напитков будет запрещена на ТВ и радио, в наружной рекламе, а реклама напитков крепостью выше 5 градусов сможет появляться только в СМИ (кроме обложек и изданий для несовершеннолетних) и в интернете.
Мария Кожевникова избралась в Госдуму в декабре 2011 года. Согласно декларации о доходах, за 2010 год актриса заработала около 5 миллионов рублей. Кожевникова владеет долями в двух квартирах, автомобилями «Range Rover» и «Mercedes-Benz C 230 Kompressor». На счетах в банке у нее лежит около трех миллионов рублей.

Мария КОЖЕВНИКОВА (фото Бориса КУДРЯВОВА)


http://www.eg.ru/

наверх