На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 925 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Фокина
    Автор как минимум ведет себя непрофессионально. Столько желчи, и яда, что даже попахивает завистью))) многие из них л...Бывшие проститутк...
  • Сергей Кабисов
    Никакого министра ЦК КПСС не было и министерства ЦК КПСС никогда не существовало при СССР«Была ненасытна д...

Публика не оценила шоу Наташи Королевой

Фото: metronews.ru

Несмотря на то, что новая шоу-программа «Время обедать» с Наташей Королевой и Людмилой Порывай на «Первом канале» обещала стать сенсацией, рейтинги проекта очень скромны. Вопреки всем ожиданиям продюсеров, шоу Натальи и ее мамы совсем не приглянулось публике.

А планы перед премьерой были наполеоновские.

Королева даже рассчитывала составить конкуренцию Ивану Урганту с его «Смаком». Наталья надеялась доказать всем телезрителям, что многие домохозяйки готовят лучше известных шеф-поваров и продемонстрировать все плюсы и минусы профессиональной и домашней кухни.

Но зрителей дуэль домохозяек и поваров-профессионалов совершенно не вдохновила. Рейтинги программы «Время обедать» не превышают двух процентов из общей доли зрителей в 12,36. Даже если учитывать, что шоу идет в дневное время, когда большинство телезрителей работает, это очень маленькая цифра.

Объяснить столь низкий интерес к программе «Время обедать» пока не может никто. Критики сходятся во мнении, что интереса не вызывает именно тандем Королевой и Порывай. Дело в том, что Людмила, бойкая, яркая и напористая в жизни женщина в шоу смотрится пассивно и скучно. Королева столь низкую зрительскую активность пока не комментировала, пишет ЕвроСМИ.

Стоит отметить, что это не дебютный проект Королевой на телевидении в качестве ведущей. Например, весной телеканал НТВ провел очень мощную рекламную компанию ток-шоу «Королева прайм-тайма», но в народ программа так и не вышла. Критики утверждают, что «Время обедать» скоро ляжет на архивные полки телеканала, как и «Брачное агентство Николая Баскова».

наверх