На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 925 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Фокина
    Автор как минимум ведет себя непрофессионально. Столько желчи, и яда, что даже попахивает завистью))) многие из них л...Бывшие проститутк...
  • Сергей Кабисов
    Никакого министра ЦК КПСС не было и министерства ЦК КПСС никогда не существовало при СССР«Была ненасытна д...

Эксперты предрекли провал коллекции одежды от Анастасии Волочковой

Скандальная балерина рассказала поклонникам о том, что коллекционирует балетные пачки.

Так как каждая пара балетных пачек – это кропотливая ручная работа, Волочкова не может найти в себе силы, выкинуть уже ненужную обувь. В настоящий момент балерина не знает, сколько экземпляром балетных пачек в ее коллекции, но самой любимой парой является шикарная эксклюзивная пачка из балета «Лебединое озеро».

Вместе с тем Волочкова недавно анонсировала запуск собственной линии одежды. Как рассказали представители балерины газете «Известия», это будут детские костюмы для танцев.

Выпуском коллекции Волочкова займется совместно с одной из компаний, которые давно работают на этом рынке. На текущий момент уже разработан логотип для коллекции – надпись стилизованным рукописным шрифтом «Анастасия Волочкова» и изображение лебедя в короне на радужном фоне.

По словам маркетологов, бренд Волочковой ассоциируется у большинства людей с роскошью, царственностью и балетом. «Поэтому, если она станет выпускать детские товары, даже родители с небольшим доходом постараются их купить, чтобы у детей было всё самое лучшее», – отмечают они.

При этом специалисты заявляют, что для того, чтобы бренд Волочковой стал успешным, балерине необходимо вложить в его продвижение несколько миллионов долларов. Если Волочкова решит, что одного ее имени будет достаточно для раскрутки коллекции, то, скорее всего, этот опыт окажется провальным.

«Наши звезды считают, что достаточно дать свое имя товарам и покупатели сразу потянутся. А это не так! Никто не хочет вкладываться в продвижение, поэтому пока у нас и не было по-настоящему успешных продуктов от звезд», – говорят эксперты.

Представители компаний, которые поставляют одежду для профессиональных танцев, тоже смотрят на идею Волочковой скептически. Они считают, что сейчас ее имя сейчас в танцевальной индустрии не значит ничего. «Даже в мире балета имя Волочковой вряд ли вызовет интерес к продукту. В свое время она была великой балериной, но сейчас это уже ушедшая звезда. То, что она делает сегодня, это просто эстрадные выступления, которые не интересны ни нашей аудитории, ни исполнителям балета», – уверены они.

Ну и кроме того, в этом сегменте есть свои звезды, которые становятся представителями той или иной марки одежды для танцев, например победители чемпионатов танцев. Кроме того, имя звезды для детской одежды особо не важно. «Для детской одежды главное – функциональность, удобство. Дети растут, костюмы приходится менять каждые несколько месяцев, это расходный материал. И в простой школе, и в элитной студии носят одну и ту же дешевую и практичную одежду», – заявляют эксперты.

В итоге все сходятся на том, что бренд Волочковой может быть востребован только в премиум-сегменте.

«Возможно, откроют один бутик с нарядами от Волочковой в Барвихе, может, даже туда иногда будут заходить покупатели, но с точки зрения бизнеса эта модель была бы неудачной», – резюмируют они.

Фото пользователя Instagram volochkova_art

наверх