

Год судебных испытаний неожиданно закончился в пользу Тимура Еремеева.
34-летний актер получил право называться сыном актера Спартака Мишулина.
И вот неожиданный поворот - теперь брат готов отказаться от сестры Карины Мишулиной.
Тимур вновь стал героем передачи «Пусть говорят», в которой поделился своими ощущениями от пережитого.
«Вчера состоялось заседание суда, в котором подтвердилось мое родство с отцом, актером Спартаком Мишулиным».
Однако в итоге выяснилось, что Тимур лишь смог отстоять свое право на публикацию определенных данных о себе, но не смог окончательно доказать родство с Мишулиными.
Карина категорично не желает признавать родство с братом, не желая с ним общаться. Поэтому актер решил обратиться к ней с телеэкрана:
«Карина, если ты не хочешь быть моей сестрой после всего этого, хорошо, ты мне не сестра. Договорились. Ты вправе считать так, как тебе угодно. Но! Я бы попросил тебя оставить меня в покое и, если это можно, навсегда исчезнуть из моей жизни. Я очень устал от этой истории и от присутствия Карины в ней. Простите, но это так».
Телеведущая Алла Довлатова поддерживает сторону актрисы.
«Карина является чистейшим, достойнейшим и порядочным человеком. Я была маленькой девочкой, когда познакомилась со Спартаком Мишулиным как зритель. Я любила его, как артиста, с большим удовольствием ходила на спектакли с его участием, потом водила туда старшую дочь. Когда я познакомилась с Кариной лично, то поняла, что Мишулину удалось воспитать достойного человека».
Довлатова добавила несколько слов в адрес Еремеева. Она считает, что если мужчина хочет признать ребенка, он делает это — приводит его к жене и во всем сознается. Сейчас Алла недоумевает, почему сейчас теребят душу советского актера, а Тимуру надо было заявить о родстве со Спартаком Васильевичем еще при его жизни.
Еремеев не раз говорил о том, что его мама долго общалась со Спартаком Мишулиным. Его слова подтверждали некоторые работники театра, которые видели женщину с прославленным актером. Карина Мишулина не верит Тимуру и считает, что его цель — лишь очернить память ее отца.
Свежие комментарии