На безымянном пальце режиссера и супруги Анатолия Чубайса красуется украшение знаменитого ювелирного бренда.
Режиссер прокомментировала свое отношение к гламуру и дорогим украшениям.

Как вы считаете, почему ваше обручальное кольцо вызвало такой резонанс?
Обручальное кольцо я ношу уже два года. Я не понимаю, почему это стало предметом обсуждения. Замужняя женщина носит обручальное кольцо, что в этом такого? Никогда не думала, что перед походом на программу к Познеру надо было его снять. Я, вообще-то, в нем два года вела «Школу злословия».
Просто ранее в выпуске программы «Школа злословия» с Аленой Долецкой вы говорили, что ни за что не купите дорогое украшение, а лучше пропьете эти деньги.
Да, конечно! В тысячу раз лучше собрать хорошую, веселую компанию и пропить! Весело пропить, но, когда мне дарят, я ношу с удовольствием. Я не разбираюсь в этом, это подарок мужа. Бриллианты я как не покупала, так и не покупаю.

Блогеры эти тупые! Я один раз была на премии журнала GQ, где получила награду «Женщина года», и один раз была на показе Терехова.
Я точно пойду на благотворительный ужин Светы Бондарчук.
Мы давно дружим и сотрудничаем. Это важное событие для всех фондов, наш там тоже будет представлен.
Светская жизнь мне не интересна, у меня на это вовсе нет времени. Это, наверное, достойное времяпрепровождение, но для людей моложе меня.

Что вас связывает с Оксаной Лаврентьевой? Вы регулярно лайкаете ее посты в «Фейсбуке», ходите на показы ее подопечного Александра Терехова. Принято считать, что писатель Александр Терехов (автор одного из любимых произведений Авдотьи Смирновой «Немцы».) вам интереснее, чем дизайнер Александр Терехов.
Оксана Лаврентьева — моя подруга, и еще она попечитель моего фонда «Выход», в коем я являюсь президентом. Она очень много делает для фонда, и все это связано с моей благотворительной работой.
Вы считаете пустыми упреки аудитории в том, что вы изменились, а вместе с вами и ваши приоритеты?
Сейчас, конечно же, все немного изменилось, получив деньги, я сразу же их отправлю в фонд. А оставшиеся пропью. Вот и вся смена приоритетов.

Забавно, что такое же кольцо, как у вас, носит Наталья Водянова, и в блогах люди спорят, кому оно идет больше.
Какое кольцо? Это обручальное? Ой господи! Им что, делать нечего? Вы открываете для меня новые миры. Я в этом всем вообще не ориентируюсь. Господи боже мой, сходила к Познеру, называется…
Вы упорно отрицаете свой интерес к светской жизни, однако журнал Tatler однажды включил вас с Анатолием Чубайсом в рейтинг самых ожидаемых пар на любой вечеринке.
Это я даже не знаю, я журнал Tatler даже не вижу. Они же сами делают этот рейтинг. Это связано исключительно с моим замужеством. Это и ежу понятно. Мы разве ходим куда-нибудь? В рейтинге мы, видимо, именно потому, что никуда не ходим. Только поэтому нас так и ожидают.



Примечательно, что ранее 45-летняя Смирнова не стеснялась открыто выражать свой скепсис в отношении ювелирных изделий. Во время одного из выпусков закрытой ныне программы «Школа злословия» телеведущая призналась, что ей жаль денег на бриллианты:
— Я, например, сознательно лишаю себя бриллиантов. У меня такое сознание, что мне просто жалко денег на бриллианты. Я лучше пропью эти деньги! — бескомпромиссно отрезала Авдотья.
На вопрос гостьи программы — журналиста Алены Долецкой, что за кольцо на ней было в тот момент, Смирнова ответила: «Это хрусталь горный. Кольцо стоило 95 рублей и куплено в музее-квартире Пушкина на Мойке».
Впрочем, блогеры сразу же предположили, что дорогое кольцо на безымянном пальце (к слову, без драгоценных камней) — подарок супруга, председателя правления ОАО «Роснано», 59-летнего Анатолия Чубайса. Пара узаконила свои отношения в 2012 году.
К слову, Авдотья пересмотрела взгляды не только на ювелирные украшения, но и на институт брака. Напомним, прежде ее позиция была предельно однозначной:
— Я абсолютно не верю в брак. Он мне не нужен, и с тех пор, как я живу вне брака, я стала лучше как человек, свободнее. Я примирилась с собой, узнала себя. Для того чтобы идти на компромиссы, а совместная жизнь — это бесконечная цепь компромиссов — нужна такая сила чувств, которой, как мне кажется, в нашем возрасте уже не бывает, — откровенничала три года назад ныне замужняя женщина.
В интервью Владимиру Познеру она рассказала, почему со временем поменяла отношение к матримониальным ценностям:
— Чем старше я становлюсь, тем нежнее и снисходительнее я становлюсь к русским мужчинам и тем меньше я их уважаю. Для того чтобы выйти замуж, должен быть человек, ради которого ты готова на эти компромиссы, который вызывает у тебя уважение, восхищение. Тогда невозможное становится возможным. Я встретила такого человека, кроме того, я же не знала, что у него ангельский характер. Я считаю, что наши мужчины слабы, эгоистичны, истеричны, безответственны. С ними невозможно быть женщиной. Можно быть мамой, сестрой (желательно старшей) и совершенно невозможно быть девочкой. Вот все эти слова совершенно не относятся к Анатолию Борисовичу Чубайсу, — призналась Смирнова.
Свежие комментарии