Пост повящается Анастасии Волочковой, дабы, закончить с обсуждением: считать ли Волочкову балериной.
Потому что, во-первых, если вы обсуждаете балет и не хотите показать некомпетентность в области данного вида искусства, вам ни в коем случае не надо говорить о Волочковой, ведь в настоящее время она деятель шоу-бизнеса скорее, чем человек искусства.
Во-вторых, в России, где балет считается достоянием страны, очень много прекрасных балерин, посмотреть на которых нужно, ибо их искусство может заставить полюбить балет по-настоящему.
Если вы живете в Москве обязательно посмотрите спектакль со Светланой Захаровой, Ольгой Смирновой, Екатериной Крысановой, Кристиной Кретовой; в Петербурге, конечно, нужно увидеть Ульяну Лопаткину, Диану Вишневу, Олесю Новикову…о других городах писать долго, но если нужно, отвечу…
Итак, Анастасия Волочкова – балерина или нет?
Да (в прошлом)! Объясню почему да: когда зритель с трепетом ожидает в театре начала спектакля, на что он смотрит?
Правильно! Он любуется занавесом и люстрой.
К сожалению, уже лет 10, в творчестве Анастасии Волочковой остался лишь этот занавес – который не поднимается и люстра – которая не горит. Но это совсем не значит, что ее нельзя называть балериной.
Просто так в жизни ничего не бывает: невозможно взять и на ровном месте стать известной балериной, какой была Анастасия до злополучного увольнения из Большого театра.
Скорее всего, вы услышали о ней после этого события, потому что именно с этого периода ее имя не исчезает со страниц таблоидов. Что было до…
Окончание академии им. А. Вагановой, а это, простите, не так-то просто!
Старейшая школа балета в мире, при поступлении на место претендует более 60-ти человек, которые отбираются строжайшим методом в 3 тура; затем 8 лет обучения (сейчас уже 9 лет), на протяжении которого половина учащихся отчисляются и остаются только самые сильные, целеустремленные и талантливые.
Анастасия Волочкова закончила академию с отличием, будучи одной и лучших выпускниц своего года – это первое доказательство того, что она балерина.
Учась на втором курсе, начинает танцевать в Мариинском театре, это так же говорит о том, что она была талантлива, единицы удостаиваются такого шанса, и всегда заслуженно.
Была принята сразу в качестве солистки в Мариинский театр, где танцевала 4 сезона, став известной балетному зрителю, например, критики Нью-Йорк пост писали о ней, как о балерине «безграничных возможностей».
Затем в 1998 году была приглашена Владимиром Васильевым в Большой театр, где тоже танцевала ведущие партии.
Выходила на сцену Английского Национального балета, вернулась в Москву в 2000 в Большой театр, из которого была уволена, отслужив 3 года.
Необходимо сказать, что у нее были интересные сольные программы, состоящие из миниатюр, взятых из великих балетов, и современных номеров, поставленных специально на балерину: сейчас такие вечера – норма, но в то время она была первой, кто это придумал и смог осуществить.
Это было здорово, но в то же время началась ее дикая популярность (тогда она еще рекламировала не дешевую бижутерию, а изысканные украшения ювелирного дома Chopard).
Эта погоня за известностью и красивой жизнью маленькими шагами отводила ее от мира искусства все дальше и дальше, а балет не терпит невнимания, как и очень богатые мужчины.
Дальше случилась всем известная история с увольнением, говорить о которой излишне.
Могла ли Анастасия Волочкова после этого скандала восстановить балетную карьеру? Да, если бы перешла в другой театр, с классическим репертуаром, графиком и т. д.
Ведь, что случилось с ней как с балериной – она перестала уделять занятиям достаточное время работы, нельзя быть светской личностью и балериной, потому что балет занимает 80% жизни балерины.
Также крайне сложно держать себя в профессиональной форме, не имея возможности каждодневного графика репетиций, класса и выхода на сцену. Заниматься самой можно, но непродолжительное время, потому что театральная жизнь необходима.
Как спортсмену зал, так балерине нужны ежедневные репетиции и здоровая конкуренция, а также взгляд педагога.
Любая балерина, резко прекратившая работать, поправляется, постоянные разъезды и гастрольные туры Анастасии тоже не позволяют ей придерживаться какого-то правильного графика физических упражнений, светская жизнь, когда не спишь ночью, – все это приводит к тому, что тело не в форме.
Но каждый человек делает каждодневный выбор как ему жить и, я думаю, она понимала, куда она движется, пусть этот выбор ее окончательно запутал и привел в шоу-бизнес, к пению и ко всей мишуре, которая ее сейчас окружает, но это ее право.
Поэтому, хочу сказать, милые сплетницы, она в своей жизни доказала, что она была балериной и совсем неплохой, просто жизнь такая штука, что один неверный шаг может стоить больших потерь. Самое легкое осудить, но это совсем не нужно, лучше понять и стараться так не делать.
Для меня лично не важно, чем она занимается сейчас, потому что это не искусство, ну а как балерину, я ее запомню вот такой: невероятно красивой, утонченной и очень харизматичной!
А вот какие балерины в современном балете ценятся:
Свежие комментарии