Светлана Бондарчук и Ева
Кроме уэльского корги Мела и лабрадора Бати, в подмосковном доме Светланы Бондарчук живет беспородная Ева, которую подбросили буквально… под машину. Ева – «звезда» Инстаграмма, хозяйка ласково называет ее «мой хвостик». У Евы отличный характер, она миролюбива и умна – и небезосновательно претендует на роль Светиного любимца.

Константин Хабенский и Фрося
Свою Фросю актер нашел в известном московском приюте – собака забилась в самый дальний угол клетки и, в отличие от других своих сородичей, никак не показывала своего желания выбраться на волю. Сотрудники приюта заявили, что пес болен, но Хабенский рассудил иначе. И, действительно, когда Фрося приехала в свой новый дом, оказалось, что она не больна, а просто сильно напугана. Она боялась не только людей, но и темноты – возможно, в «прошлой», уличной жизни ее били. Первое время актер даже брал Фросю с собой на съемки, чтобы заслужить ее доверие.
Сергей Лазарев и Дэйзи
Одно дело – «работать лицом» ради благотворительности, совсем другое – быть готовым взять зверя с улицы. Сергей Лазарев доказал, что сердце у него золотое: участвуя в фотосессии для одного из приютов, он так привязался к трехмесячному щенку по имени Дэйзи, что после окончания съемок оформил над Дэйзи опеку. Уже несколько лет они неразлучны: Сергей даже брал собаку с собой на гастроли в Америку.

Леонид и Александра Ярмольники, и Дуся
Дуся тоже была приютской собакой, а потом перекочевала в гостеприимный дом Леонида Ярмольника, где уже жили такса Зоя и скотч-терьер Соломон. В этой семье собак любят особенной любовью, и позволяют им не только спать с хозяевами, но и есть из хозяйских тарелок. А дочь Ярмольника, Саша, сама основала фонд «Дарящие надежду», помогающий найти для бездомных собак новых хозяев.
Нонна Гришаева и Венди
Маленькому щенку, взятому Нонной из приюта, актриса дала имя Венди – в честь своей самой первой роли (когда-то она играла подружку Питера Пена на сцене). Венди – метис дворняги и собаки молосской породы. И он не один в семье – у Нонны Гришаевой также живет лабрадор, йоркширский терьер и кот.
Алексей Серебряков и Пушкин
У Алексея Серебрякова живет совершенно особенный пес – у Пушкина (по-домашнему, «Пуша») ампутирована лапа. Прежний хозяин привязал ее к дереву, чтобы не бежала за ним следом – Серебряков нашел ее в очень плохом состоянии. «Когда Пуша в чем-то виноват, — говорит актер — и начинаешь его ругать, он протягивает свою эту лапу отсутствующую и поскуливает, говорит: как меня можно ругать, я и так уже ущербный по жизни». Пуш – далеко не единственный пес с улицы, которого актер взял к себе: у него живет еще несколько беспризорных собак.
Когда Серебрякова спрашивают, зачем ему это нужно, он отвечает: «Каждая собака — такой энергетический удар любви, сильнее этого ничего быть не может».
Свежие комментарии