Людмила Гурченко — одна из эффектных актрис советского кино — в 1970- годах безнадёжно утвердилась в амплуа «никому не нужной женщины». Моложавых и привлекательных героинь с тонкой талией постоянно бросали, а если — находили, то — как-то по-осеннему (!) поздно. Персонажи Гурченко постоянно боролись за обыденное бабье счастье.
Другие — толстоватые и простоватые — находили его слёту. Здесь же всё оказывалось — тщетным или ущербным. Помните, как деревенский Вася бросал Раису Захаровну и на всех парах летел обратно, к рано постаревшей, крупной Надюхе?
Например, «Любимая женщина механика Гаврилова» - это череда унижений. Подруга кидает фразу: «Может, ей наконец-то повезло?» Всё при ней, не только талия, но и душа.
Её героиня - самоотверженна. Из тех, что потащат на себе раненого. У ...ненужной женщины уже были романы, в том числе с респектабельным женатым врачом. Ради неё разводиться он не стал бы.
Для чего? Очаровательная и миниатюрная, она хороша, как любовница. А дома у всех — своя Надюха-краюха. И весь фильм нам показывают судорожное хождение бесприютной Маргариты Сергеевны по городу Одессе — не то в поисках Гаврилова, который не явился на собственную свадьбу, не то — в стремлении забыться.
Бегает на точёных каблучках - высматривает смысл жизни. А его нет. Где-то растеряла. Или не было никакого смысла.
Свежие комментарии