На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШоубиZZZ - всё о звёздах

71 994 подписчика

Свежие комментарии

Второй муж Пугачевой: София Ротару всегда и во всем была на шаг впереди Аллы!

Картинки по запросу пугачева ротару

Александр Стефанович рассказал «Комсомолке», почему в восьмидесятых годах именно "хуторянка" диктовала моду для всех женщин Советского Союза
Кадр из х/ф "Душа", 1981г.Кадр из х/ф "Душа", 1981г.

7 августа народной артистке Молдавии Софии Ротару исполнилось семьдесят лет. Мы позвонили Александру Стефановичу, второму мужу Аллы Пугачевой, который после развода с А.Б. снял Софию Ротару в своей картине «Душа» и сделал ее звездой.

- Между Пугачевой и Ротару всегда были хорошие, нормальные отношения! - признался нам Александр Борисович. - Никогда друг друга не поносили, уважительные отношения всегда были, общие гримерки были... Другое дело, что Соня всегда опережала Аллу! Соня первой получила народную Молдавии, потом Украины, потом СССР, ордена ей давали, у нее гастролей было больше. Любимица начальства... У Аллы был лирический репертуар, а у Сони — лирический одновременно с гражданским. У них стили разные были, да и одевались по-разному.

Александр Стефанович снял Софию Ротару с воей картине «Душа» и сделал ее звездой Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН

Александр Стефанович снял Софию Ротару с воей картине «Душа» и сделал ее звездой

- Вы мне в предыдущем интервью рассказывали, что к вам на съемки «пришла девушка, исполняющая песни на гражданскую тематику и фольклорные мотивы, а ушла состоявшаяся зрелая певица, которая знает, что ей нужно петь»...

- Это не совсем так. Соня хотела при помощи съемок в «Душе» кардинально изменить свой имидж. Сменила репертуар на более современный. У нее были роскошные длинные волосы, она постригла их по нашей просьбе, сделала себе каре, макияж яркий. Одежду сменила, но в то время в Советском Союзе с одеждой красивой и современной были проблемы. «Мосфильм» это тоже не мог потянуть. Она говорила мне: «Давай художники подскажут, что сейчас будет модно, я лечу на гастроли в Япониюи в Канаду, и я там все куплю!» И, действительно, за свои деньги купила все сценические костюмы. Потом ей очень долго советские женщины подражали! После выхода фильма она задала тон советской моде. Стильные брючки в обтяжку, блузка с легким жабо...

- На ваш взгляд, какой фильм лучше получился — ваш с Софьей Ротару или фильм «Женщина, которая поет» с Аллой Пугачевой в главной роли?

- Каждый фильм имел свою задачу. Там бытовая такая история, мы хотели сделать фильм про певицу, про художника, про артиста. Это две выдающиеся певицы, жили в одной огромной стране, у каждой был свой образ, обе — примерно одного возраста, у каждой — своя публика. Обе, естественно, конкурировали за пальму первенства, но сказать, что кто-то из ни победил, нельзя. Одна лучше другой!

- Что бы вы пожелали Софье Михайловне?

- У нее все, в принципе, есть, прекрасно сложилась биография, прекрасная семья! Ее любят и обожают везде, несмотря ни на какие политические перипетии! Она занимается чистым искусством. Поэтому пожелать ей можно только одного — здоровья! Все остальное у нее есть — счастливая судьба, прекрасная семья, успешная карьера и любовь зрителей!

Источник

Картина дня

наверх